понедельник, 21 августа 2017 г.

Губернатор Левченко указал на Гоголева. Уверен, для Шелехова это ничего не значит!


Александр Гоголев, Сергей Левченко, Юрий Сюсин. 

Для меня Шелехов  - родной город. В нем я родился и вырос. Здесь живут мои родители, братья, родные, друзья и знакомые. Всегда мне хотелось видеть Шелехов процветающим городом, а его жителей счастливыми, обеспеченными и уверенными в себе. Именно такими мыслями я руководствовался, когда избирался депутатом думы, когда баллотировался на ту или иную выборную должность.

Сегодня в силу определенных обстоятельств я живу со своей семьей в Москве.  Скажу честно: по родному городу скучаю. Не хватает мне родных, друзей, привычной обстановки.
С интересом наблюдаю за ходом избирательной кампании по выборам главы города. Сегодня в нашей стране сложная экономическая ситуация. И объективно она не будет простой в ближайшем обозримом будущем. Из-за скудности бюджета решать вопросы местного значения будет непросто. Уверен, что кандидаты в главы это понимают. Ожидания населения от главы города зачастую завышены и не отвечают его реальным возможностям. Я это к чему?
Новому главе Шелехова будет работаться очень сложно. Для этого есть все предпосылки: разрозненное городское сообщество, дефицитный бюджет, традиционно сложная Дума, наличие двух раздутых администраций на территории города и многое другое.
Поэтому избравшемуся главе будет что доказывать на протяжении пяти лет и себе и населению! Сейчас борьбу за должность ведут депутат районной Думы Сергей Липин и служащий администрации области Александр Гоголев.   Остальных в счет не беру, они реальной борьбы не ведут.
Для меня, как человека, участвующего в жизни города до 2015 года, являющегося депутатом, странно, что об Александре Гоголеве я ничего не знал, а он сегодня желал бы возглавить город. Он не был замечен в каких-либо делах во благо Шелехова, не участвовал в его общественной жизни. Соответственно, узнаваемости и электоральной поддержки не имеет.
Сергея Липина знаю. Отношения с ним всегда были деловые, но не более. Тем не менее его работу в интересах Шелехова я видел реально. Это активность в качестве депутата и работа на линиях пассажирских перевозок города его «народного маршрута», поддержка различных городских инициатив, нуждающихся, спортсменов и т.д. Его желание возглавить Шелехов было видно давно. Он имел эту цель и шел к ней. Работал по повышению своей узнаваемости, созданию позитивного имиджа и т.д.
Налицо два разных подхода кандидатов. Липин рассчитывает больше на личный ресурс, Гоголев  - скорее на административный ресурс губернатора Левченко (http://altairk.ru/new/policy/the_governor_pointed_to_gogolev). Своего у него пока по большому счету нет.
Для меня всегда был важен институт выборов. Доверие к ним избирателей, возможность формирования власти по средствам выборов. Именно поэтому я, начиная с 18 лет, участвую в выборах в качестве избирателя. Мне всегда не нравится, когда кандидаты, ведущие борьбу на выборах, прибегают к административному ресурсу. Это, с одной стороны, противоречит закону, а с другой - духу демократии, поскольку искажает реальную волю избирателей. Вместе с тем, известно, что губернатор-коммунист далеко не бессеребренник. Он всегда занимался бизнесом и политикой для бизнеса. По данным информационного портала Irk.ru жена губернатора Левченко в 2016 году задекларировала доход в 79,8 миллиона рублей (https://www.irk.ru/news/20170512/money/). Казалось бы, ему, как губернатору, не все ли равно, кто будет главой Шелехова? Сказал бы, что областная власть будет приветствовать любого избранного населением Шелехова главу и взаимодействовать в с ним полном объеме. Это было бы с его стороны правильно и положительно воспринято населением. Но нет! Видимо, губернатору не все равно! Видимо, губернаторским и окологубернаторским бизнес-структурам нужен свой управляемый градоначальник Шелехова.   
Я всегда был сторонником сильной городской власти с самостоятельным и авторитетным главой. Только не было такой власти у Шелехова уже давно.
Лично у меня вызывает неприятие, когда кандидаты идут выбираться на серьезные должности, но при этом выглядывают из-за спин губернаторов. 
На билборде тогда губернатор С. Ерощенко и кандидат в депутаты законодательного собрания Иркутской области А. Лобанов. 
Игорь Гринберг, Максим Модин, Сергей Ерощенко. 
Абсолютно некрасивым и даже подлым действием является инициирование снятия с выборов через судебную процедуру с использованием кандидата-спойлера. Очевидно, что реально заинтересованным лицом в снятии Липина является не зарегистрированный кандидат от партии «Гражданская платформа» Александр Разумейко. Его работа здесь всего лишь стряпчая. По всей видимости, повелся Александр Гоголев, начав играть по состоянию на сегодня не свою игру.
Ему бы было правильным понимать, что выбор должны сделать избиратели 10 сентября. Очень хочется верить, что областной суд не снимет с выборов Липина по надуманному основанию и не сделает выборы очередным фарсом.
Шелехов не будет голосовать по указке, я своих земляков знаю. На эту ситуацию не смогут повлиять ни губернатор, ни другие руководители.
Я же, как патриот своей малой родины, обязательно прилечу ко дню голосования в Шелехов и сделаю свой выбор.




  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Никого из вас не выбрали бы мэром Свирска! Знаете, я не знаком с кандидатом на должность мэра Шелеховского района Романом Орноевы...