пятница, 5 мая 2017 г.



Жизнь после выборов не заканчивается. Нужно оставаться в рамках приличий.
 
С торжества по поводу рождения сына. 2014 год. 

С удивлением обнаружил фотографию из галереи своей страницы в «Одноклассниках» в сюжете Шелехов NEWS. Далёк от мысли кого-то поучать, люди сами разберутся, кто прав, кто виноват, и почему поднялась так называемая «родительская плата» в детских садах. Но мне не понравилось, что в материале фигурировал снимок с торжества по случаю рождения моего второго сына, куда были приглашены Максим Модин и Павел Бердыкин. Дело в том, что закадровый текст диктора во время показа фотографии носит негативный оттенок и создаёт у зрителя отталкивающее впечатление.
Павла Бердыкина я знаю более 30 лет, считаю его своим другом. Именно поэтому он был приглашен на празднование столь знаменательного для меня события. Считаю его порядочным человеком и хорошим товарищем.
На том самом празднике было много других уважаемых людей, однако единственный снимок вырван из контекста, и сделаны безосновательные, но при этом далеко идущие выводы о взаимосвязи дружбы, рабочих отношений и повышении платы за детские сады.
С интересом наблюдаю, как набирает обороты политическая активность в Шелехове в свете предстоящих осенних выборов. Эта выборная кампания пройдет без меня. Однако мне, как человеку, родившемуся и выросшему в Шелехове, очень хочется видеть его благополучным. Почему-то уже на старте политическая активность потенциальных кандидатов очень агрессивна, что отталкивает. Ранее я всегда говорил, что жизнь после выборов не заканчивается и участвующие в ней лица должны об этом помнить. Всегда нужно оставаться в рамках приличий в условиях такой небольшой городской среды, как наша.
В завершении я призываю внимательнее относиться к подобным медиа-«продуктам», взвешенно подходить к оценке того, что пишут и показывают масс-медиа и делать выводы, основываясь на собственных знаниях о событиях и людях.
Убираем мусор на родном 5 квартале г. Шелехова. 2013 год. Тогда П. Бердыкин еще не был работником Администрации и не занимался политикой. 


Постскриптум


В целом я критически отношусь к деятельности партии «Единая Россия», но это обстоятельство никогда не касалось отношений с отдельными ее членами, которых я знаю лично и имею о них собственное мнение. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Никого из вас не выбрали бы мэром Свирска! Знаете, я не знаком с кандидатом на должность мэра Шелеховского района Романом Орноевы...