среда, 10 августа 2016 г.

Почему «Яблоко»? Почему против «Единой России»? И зачем мне нужны выборы?

Мне, как беспартийному, принявшему решение участвовать в избирательной кампании по выборам депутатов Государственной Думы РФ      7 созыва необходимо было определиться в каком порядке произойдет мое выдвижение. Вариантов на самом деле было не много: Самовыдвижение или непарламентская партия из числа тех которым не нужно собирать подписи для выдвижения своих кандидатов. Еще в феврале 2016 года мною было сделано заявление, что меня не устраивает ни одна из партий представленных в ГД РФ 6 созыва. Считаю, что все парламентские партии 6 созыва играли специально отведенную им конкретную несамостоятельную роль в спектакле под названием «парламентская деятельность». Думаю, что вы со мной согласитесь, что не может Сергей Миронов на полном серьезе заявлять, что возглавляет оппозиционную партию. Мне также не нравится занимаемая им флюгерская позиция, а следовательно, и всей его партии.
Цитаты лидера партии «Справедливая Россия» Сергея Миронова — в интервью «Газете.Ru» от 16.06.2016: «Верить мне надо обязательно».
— В 2012 году, будучи кандидатом в президенты, вы в одном из интервью заявили: «Истина заключается в том, что Путин неправ. Он ведет страну не туда. Я не хочу строить капитализм, а он строит капитализм, и ему нравится. А мне нравится новый социализм». Готовы ли вы и сегодня повторить, что Путин ведет страну не туда?
— Не готов, поскольку то, что вы процитировали, было сказано кандидатом в президенты от «Справедливой России» в адрес кандидата в президенты от «Единой России». Это была избирательная кампания. Мне же нужно было критиковать оппонентов.
— И как вам после этого верить во время выборов?
— Верить надо обязательно.
Вот вам яркий пример «оппозиционной» партии в ГД РФ.  В период избирательной кампании критикуют президента, «Единую Россию», а затем единодушно голосуют с ней в том числе и по скандальным антитеррористическим поправкам депутата от «Единой России» Ирины Яровой.
По «СР» все. С ними понятно, но аналогичной, зачастую необоснованно соглашательской позиции, придерживаются «ЛДПР» и «КПРФ». Справедливости ради замечу, что политика КПРФ во всей этой нехорошей истории и договорной игре мне кажется все же более симпатичной.
Самовыдвиженцу на выборах в ГД РФ нужно собрать около 15 000 подписей в свою поддержку. С одной стороны, это количество неоправданно велико, а с другой – огромный риск быть снятым с дистанции еще в самом ее начале.  Партия «Яблоко» показалась мне оптимальной для совместного участия в выборах, поскольку у меня с ней схожи многие взгляды на происходящие в стране. Потому что она не «спойлер», а партия, которая имеет самостоятельную точку зрения и смелость для ее отстаивания.
Мне задают вопрос: А если у нее шансы пройти в Думу и смогут ли ее депутаты на что-то влиять?
Я отвечаю: Шансы преодолеть 5 % барьер партия имеет. Более того, считаю, что она может обогнать на выборах «Справедливую Россию» и стать на финише четвертой. Государственную Думу 6 созыва назвали небезосновательно «Госдурой» или «взбесившимся принтером». Сегодня очевидно, что многие госдумцы больше занимаются собственным бизнесом, имеют активы за рубежом, а, следовательно, боятся все это потерять в случае голосования не по приказу. Это положение дел нужно менять, но сделать это может только думающий избиратель вдень голосования. Считаю, что работа даже небольшого количества независимых депутатов в ГД РФ может положительно влиять на его работу и ситуацию в стране.  
Почему против «Единой России»?
Потому что большинство ее депутатов в ГД РФ, на мой взгляд, не имеют представления о жизни простого россиянина, не знают, что очень многие семьи сегодня банально не могут полноценно питаться. Еще против потому что именно они постоянно занимаются переписыванием выборного законодательства под свои интересы, то есть ведут нечестную политику. Вместе с тем, хочу заметить, что я знаю много единороссов, к которым хорошо отношусь по причине того, что они в целом нормальные люди. Однако, тем не менее, считаю, что они войдя в ряды этой партии утратили свою самостоятельность. Считаю, что каждый, подчёркиваю каждый депутат единоросс будет голосовать подчиняясь решению партии. Таким образом ответ очевиден, партия «Единая Россия» обслуживает интересы власти, а не большинства населения страны. Мне с нею не по пути.
Зачем мне все это надо?
Я знаю много людей, которые мне говорят, что ничего не имеют против полицейских радаров стоящих в кустах, против того, что их разговоры по телефону будут записываться и храниться, что правоохранительные органы будут иметь ключи для декодирования сообщений граждан передаваемых через мессенджеры, против работы служб эвакуаторов машин, даже когда очевидно то, что власть просто не удосужилась сделать достаточное количество парковочных мест. Логика этих людей проста – не превышай скоростной режим, не оставляй машину в неположенном месте, пусть слушают наши телефоны, мол мы все равно не занимаемся ничем незаконным. Что сказать на это? Их право так думать. Я же мыслю по другому. Мне просто претит перспектива жить в полицейском государстве, где власть желает все регламентировать и контролировать под предлогом борьбы с терроризмом и преступностью. С этими явлениями конечно бороться надо жестко, но не в ущерб свободам своих граждан. Так ведь и до чипизации населения страны скоро можно дожить при молчаливом согласии раболепствующих людей.
Таким образом, ставлю своей целью бороться за незыблемость конституционных прав граждан России, в том числе частной жизни, личной и семейной тайны, тайны переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений. Права на свободу мыслей и слова.
Мне хочется жить в сильной независимой и правовой России, политика которой в первую очередь направлена в интересах своих граждан. Бюджетные деньги в первоочередном порядке должны вкладываться внутрь страны, в ее экономику, а уже потом во внешнюю политику и помощь другим странам.
Хочу видеть россиян ощущающими себя личностями, чувствующими себя счастливыми и нужными своему государству. 
Избиратели должны знать, что выбирая депутатов Государственной Думы РФ, они определяют вектор развития страны и своей жизни в ней. Поэтому прошу вас в преддверии голосования серьезно подумать и не дать себя в очередной раз обмануть.  

2 комментария:

  1. Если у всех кандидатов было бы такое расположении духа и понимание простонародье, то Россия была бы сильнейшей державой мира

    ОтветитьУдалить

Никого из вас не выбрали бы мэром Свирска! Знаете, я не знаком с кандидатом на должность мэра Шелеховского района Романом Орноевы...